Для драк и боев в игре существует своя система. Игрокам, у которых мирные персонажи, лучше все-таки тоже прочитать то что здесь написано, для того чтобы  хотя бы иметь общее представление, что из себя представляет бой.

Успешность боя зависит от характеристик персонажа. Чем выше характеристики, тем лучше параметры атаки, защиты и здоровья.

При драке вы наносите удары противнику, а он вам. Ваш урон от ударов суммируется из значений Урона, Магического урона, и отрицательного значения Защиты противника. Этот урон вычитается из здоровья противника, и вуаля, удар произведен, урон противнику нанесен. Но везде играет роль случайность, так и здесь. Нанесенный Вами урон генерирует программа, чтобы его посчитать (после каждого удара), нажмите кнопку «нанести удар» в окне сообщения. Вам предложат несколько окон, где нужно вписать значение параметров.
В окошке «Удача» ставите Ваше число очков удачи. Она очень и очень неплохо влияет на успешность боя.
В окошке  «Максимальное значение урона Вашего персонажа» пишете сумму значений параметров урона и магического урона.
В окошке «Защита противника» ставите значение параметра «защита» Вашего противника с минусом.
В окошке «Удар» пишете, куда приходится этот удар.

Чтобы лучше понять систему, давайте рассмотрим драку на примере. Драка у нас будет коротенькая, даже не драка, а скорее перепалка между Оборотнем и Человеком.

Характеристики Оборотня: (без дополнительных 5-ти очков распределения)
Сила. ----------------3   
Ловкость. -----------2   
Выносливость ------3 
Сила магии.---------0   

Урон------------------------18
Защита---------------------7
Живучесть-----------------56
Магический урон---------0
Удача----------------------1
Скорость регенерации--5

Характеристики Человека: (без дополнительных 5-ти очков распределения)
Сила. ----------------2   
Ловкость. -----------3   
Выносливость ------3 
Сила магии.---------0   

Урон-----------------------14
Защита--------------------9
Живучесть----------------56
Магический урон---------0
Удача----------------------1
Скорость регенерации--5

Первый пост. Оборотень.

Оборотень подошел к существу человеческого рода, которое злобно на него поглядывало из-за дерева.
-Ты предложил мне драку? Бросил мне вызов. Ну тогда получай.
Не успел Человек слова сказать, как Оборотень подошел к нему и со всего размаха дал человеку огромным кулаком в челюсть.
[dice=23232-1:18:-9:В челюсть]

Второй пост. Человек.

[Был нанесен урон: 7. Уровень здоровья: 49.]
Человек действительно бросил вызов Оборотню, но не ожидал, что реакция последует так быстро. Однако все же удар оказался не таким сильным из-за того что Человек смог увернуться. Ответ последовал незамедлительно.
-На, получай, Отродье! – Выпалил Человек и нанес удар в живот Оборотня.
[dice=7744-1:14:-7:В живот]

Третий пост. Оборотень.
[Был нанесен урон: 2. Уровень здоровья: 54.]
-И это называется удар? Слабак... - Оборотень практически ничего не почувствовал. Либо защита хорошая, либо тот паренек мало каши в детстве ел.Тут Оборотня отвлек чей-то крик из за деревьев. Ему уже было не до какого-то человека.
Оборотень развернулся и помчался на крик, бросив Человеку:
-Драться нормально сначала научись. – Произнес он и исчез в зелени листвы кустарника.

- - - - - -
Вот так нужно оформлять посты с боями. Иногда бывает такое, что урон получается минусовым. Так как система выбирает случайное число из предложенного значения урона, а потом вычитает из него защиту, то может получиться минусовое значение урона:

[dice=5808-1:10:-7:Удар]

Такой урон засчитывается как нулевой. (А тот, кому был предназначен удар, пишет что-нибудь вроде: «…но противник его промахнулся».) Чем выше показатель силы персонажа, а соответственно и урон, тем выше шанс ударить без промаха. Не маловажную роль здесь играет удача. Очки удачи можно получить после выполнения некоторых квестов, в результате действия зелья или заклинания, или благодаря способности «удачливость».

Совет: Перед боем удачу лучше всего повысить, так как без неё вероятность нанести успешный удар очень невелика.

Здоровье восстанавливается по пять очков за каждый последующий пост персонажа. Увеличить скорость выздоровления дает способность «Регенерация», зелья лечения или заклинания исцеления.

Также в бою может очень хорошо помочь различное оружие. Артефакты, то есть.

Надеюсь, Вам стало понятно о системе боев. Если будут какие-то вопросы, задавайте их в этой теме.